< Ботик Петра Первого "Св.Николай". Архив новостей. 2016


Ботик Петра I "Св. Николай"
Авторский проект строительства полномасштабной Реплики исторического судна


Архив новостей.
2016 г.

<< назад

25.12.2016
Отчет о ходе выполнения работ по акции 
"ПАРУСА ДЛЯ ДЕДУШКИ РУССКОГО ФЛОТА".

- 23.12.2016 деньги с Планеты поступили на счет.
- Паруса. Все вопросы согласованы с мастерской, жду счета для оплаты.
- Флаги. Сегодня оплачен счет на изготовление комплекта флагов (1хШтандарт, 2хАндреевский, 1хГюйс, 1хТриколор)
ФОТО >>
- Вознаграждения. 
1. Изготовлены именные медные пластины (установка на планширь - май 2017) ФОТО >>
2. Подготовлены для печати три макета плакатов, кажется нашел-таки способ упаковки для почты :)) ФОТО >>
3. Работаю над макетом комплекта открыток и магнитов (значки, марки, города) ФОТО >>
4. Вымпела. Комплекты (10 по 3шт) будут изготовлены вместе с флагами. Заказ размещен и сегодня оплачен.
5. Все комплекты чертежей отправлены адресатам. ФОТО >>

 

27.10. - 17.12.2016
Запущен и успешно реализован проект "Паруса для дедушки русского флота". Площадка - Планета.ру Заявленная сумма собрана, а это значит, что вопрос с парусами будет закрыт в ближайшее время. Низкий поклон всем принявшим участие в этой акции, без такой поддержки вряд ли смог бы рассчитывать на качественное изготовление парусного вооружения. Спасибо вам Друзья!
Два дня назад получил подтверждение о гоовности принять заказ на пошив. Разобрали все оформление, материал и договорились о сроках изготовления, - это 1-2 месяца с момента оплаты заказа.

 

09.10.2016
Сегодня укрыл лодку.

 

07.10.2016
Сезон закрыт. Начал консервацию на зиму. Фото >>

 

05.10.2016
Все. Хорошего помаленьку. Закрываю сезон и готовлюсь к консервации. Милипизерная толика от запланированного на этот сезон не выполнена - оставил немного малярки на весну. При всем желании - смеси не работают при таких температурах. По корпусу (дереву) осталась одна заноза - кормовая резьба. Дело плавно укатило на зиму, посмотрим. Зимой займусь такелажем и доводкой по снабжению, с началом тепла надо будет вооружать Бот.
последние фото

 

03.10.2016
Сегодня поставил упорки шверхтоу, вырезал брештук - завтра надо ставить. Работы по подшпаклевке остановил - по ночам уверенно держатся отрицательные температуры. фото упоров здесь

 

30.09.2016
Последний день сентября. Сильно похолодало. Времени остается совсем немного - в моем расспоряжении максимум неделя +- пара дней. Работа по корпусу идет к завершению - остается мелочь, но и она требует времени )). Последние фото на стр. 43

 

25.09.2016
Планширь готов. кормовое сидение и декор по шпигелю тоже. Начал баковый настил и параллельно копаюсь с мелочевкой - ее много, Очень много )). руки потихоньку развязываются с прицелом на отделку. Кницы по бархоуту, брештук и упорки шверхтоу - это все дерево, что осталось. Последние фото -

 

14.09.2016
Закончил набор бархоута в носовой части, начал обработку. Продолжаю работы с планширем. Валерич принялся помогать с декором - транец закончил, рисует по шпигелю. фото на 43 стр.

 

10.09.2016
Продолжаю набирать носовую часть планширя и бархоута. Сегодня руки дощли и до банок,- начало есть.
фото на 43-й стр.

 

06.09.2016
Работа продолжается по всем направлениям. Занимаюсь параллельно и носовой частью бархоута и планширем (набор внутри носовой части) и декором. Первые наброски появились на внутр. стороне транца. Занимается этим моя соседка по дому - совсем юная художница )). Заготовки под банки, кормовое сиденье и бак лежат в готовности, в ближайшие дни начну ставить. фото на 43 стр.

 

31.08.2016
Началась конечная колеровка корпуса. фото на 43 стр.

 

29.08.2016
Работа продолжена. Внимание к внутренностям фото на 43 стр.

 

11.08.2016
Бархоутный брус принял окончательный вид. За носовую часть примусь теперь только через пару недель.
фото на 42-й стр.

 

10.08.2016
2\3 части бархоута, те что в корму, выклеены в заготовку. Завтра начну обработку. Сегодня же положил первый из двух слоев окончательного покрытия внутри лодки. Это железный сурик.
фото на 42-й стр.

 

06.08.2016
Закончил наружную часть планширя по левому борту, зачистился, подшпаклевал, поставил кницу. Параллельно занимаюсь формовкой бархоута. Брус должен быть высотой в 100 и толщиной в 70мм с зауживанием к оконечностям как высоты так и толщины ( высоты: у штевня - 67мм, на транце - 92мм, толщИны - по 55мм). Все крепления при склейке - временные, после снятия ставлю нагели на смоле и готовлюсь к медной клепке.
новые фото на стр. 42

 

04.08.2016
Работа идет сейчас на разных участках - в носовой части продолжается формирование планширя, по правому борту наружную часть (вместе с буртиком) окончил кницей у штевня, левый борт еще в работе. Поставил планширя шпигеля на два борта, фигурные окончания вырезал но еще не утановил. Там требуется выборка с повторением профиля самого шпигеля с накрывашкой. Займусь позже. Отбил по левому борту верхнюю линию-границу бархоута и начал сегодня его набор. Внутрь все еще не лезу, а пора бы уже - сурик хорошо просох, надо укладывать финишный слой до высоты подлегарса. Пока будет сохнуть продолжу возиться снаружи, благо дел достаточно. :)
несколько новых фото на 42-й стр.

 

27.07.2016
Шпигель пошел. Поставил сегодня по каждому борту. фото на стр.42

 

25.07.2016
Рудерпост выпал из очереди :) - сегодня сделал. Смалковал и проверил стойки шпигеля, приготовил пару тесин для него, завтра ваять.

 

24.07.2016
С суриком закончил, пусть сушится как следует. В очереди рудерпост, шпигель, планширь... и еще куча всего.

 

21.07.2016
Приступил к защите внутренностей. Свинцовый сурик на льняной олифе, соотношение в 1 кг готовой смеси - 800 гр. порошка на 200 гр. олифы. Перетираю шпателем. фото на 41-й стр.

 

13.07.2016
Сегодня варил льняное масло. 10 кг добавил к общему весу. Пусть подсохнет, следом ляжет свинцовый сурик. фото на 41-й стр.

 

10.07.2016
Продолжаю внутреннюю зашивку. Сегодня получил приглашение присоединиться к переходу на струге "Атаман Ермак - Князь Сибирский". Идут из Барнаула до Омска, на сей момент подходят к п.Кривошеино Томск.обл. Очень заманчиво и интересно, но пришлось отказаться - у меня сезон только к полудню подваливает. В любом случае рад был познакомиться с координатором проекта, думаю связь не пропадет.

 

08.07.2016
Начал внутреннюю зашивку. фото на 41-й стр.

 

07.07.2016
Поставил сегодня кильсон. фото на 41-й стр.

 

06.07.2016
Закончил работы по транцу. С завтрашнего дня намерен полностью перейти внутрь, попробовал пару дней назад воткнуть первый подлегарс (левый борт) - встал по месту без видимых проблем. Сегодня же начал работать с кильсоном. фото на 40-й стр.

 

28.06.2016
Начал формировать планширь. фото на 40-й стр.

 

25.06.2016
С двух попыток сгорел к чертям пылесос, сегодня выгребал срач руками. На неделе докупил недостающий лес - необрезную плаху нулевку на все-про-все и обрезные двухметровки на банки. Подрезал борта,- готовлюсь к установке планширя. Новые фото на 40-й стр.

 

15.06.2016
Зачистка внутр. поверхностей и малковка шпангоутов закончены.

 

11.06.2016
Продолжаю вошкаться с зачисткой шпангоутов и внутр. поверхностей. Пылища, жара адская, - в общем дохну потихоньку в пленочной душегубке :) Но доволен ! фото стр.40

 

03.06.2016
Начались работы на стапеле. Приступил к малковке шпангоутов под вн.обшивку. ФОТО СТР.40

 

21.05.2016
Вот и состоялся переворот. Сегодня праздник ). Волновался конечно сильно, но все прошло отлично. Весы автокрана показали 570-650 кг веса, разлет определен погрешностью механизма ). В ДП выставился сразу по уровню, по миделю окончательно отцентруюсь позже, сейчас крепеж временный. Торопились - надо было обязательно вернуть крышу (!) на место. Погода выдалась замечательная - как и договаривались ) - не подвела. Фото на двух страницах:
стр. 38 и стр. 39

 

16.04.2016
Устроил сегодня после работы субботник. Приехал, раскрылся, прибрал зимний мусор. Внешне зимовка прошла удачно, простучал весь корпус - норм. Переворот только в мае (против запланированного в конце апреля), потихоньку все пока приготовлю.
ФОТО >>

 

19.03.2016
Зима пролетела как один миг). Сбросил сегодня снег с крышки укрытия. Снега нынче мало, зима мягкая, были уже и дожди в феврале), потом опять метели, но снега так и не набралось до прежних отметок.
Радуюсь в общем - кидать-то его мне. Сядет еще немного - почищу вокруг и тогда уж до полного схода.
Не удержался)) - соскучился - залез внутрь, погладил, постучал костяшками, сфотал и потопал довольный домой.
ФОТО >>

 

11.03.2016
Приехал пруток медный, Д=6мм. Метры пойдут по большей части на крепление бархоута к шпангоутам, остатки на стойки шпигеля, брештук, на носовые кницы бархоута, планширя и пр. нужды) ФОТО >>

 

06.03.2016
Закончил описание устройства наружной обшивки. Там же размещена статья (из сети, откуда-не знаю) на которую ориентировался при организации работ по оклейке корпуса ЧИТАТЬ>>
Ахтерштевень, установка в наборе ЧИТАТЬ>>
Фалстем, описание ЧИТАТЬ>>
Доработал статью о Килевой балке ЧИТАТЬ>>
Добавил статью о постановке шпангоутов в наборе на стапеле ЧИТАТЬ>>
Добавил пару строк о зашивке транца ЧИТАТЬ>>

 

03.03.2016
Приехали медные шайбы 6х16х1.5 ФОТО>>

 

25.02.2016
Занимаюсь закупками материалов да копошусь с мелочевкой. Приехали пеньковые тросы и лини. ФОТО>>



<< назад

Использование материалов только с разрешения автора
© Copyright 2006—2017 «Авторский проект А.Бойцова Ботик Петра I Св.Николай»
Дата создания: 01.01.2006 г., © А.Бойцов, г.Томск