Ботик Петра I "Св. Николай"
Авторский проект строительства полномасштабной Реплики исторического судна

 


ОАО " Томская судоходная компания", г.Томск
Ген.директор - Кноль Владимир Антонович,
гл.механик - Лапин Юрий Сергеевич, гл.инженер - Кожевников Алексей Владимирович;


Откливнувшись на письмо, внимательно выслушали и одобрили идею строительства новодела. Предложили посильную помощь в изготовлении кованых вещей судна. Как результат сотрудничества, в кузнечных мастерских был изготовлен и передан в мое распоряжение кованый якорь, - образец ручной ковки! Выполненный "в чертеж", он без сомнений, может украсить собою любую тематическую экспозицию. Низкий вам поклон и спасибо за помощь и поддержку!
Надеюсь, что сотрудничество наше продолжится и в дальнейшем.



Земцова
Елена Валентиновна


Оказала действительную материальную поддержку проекта. Целевой взнос (часть статьи) на приобретение комплекта парусов для Ботика. Выражаю искреннюю признательность и благодарность за Ваши благие деяния



«Охтинская верфь», Судостроительный завод,
Россия, Ленинградская область, г.Шлиссельбург, пр. Красный, д.1
http://oxta.ru/
, тел. (812) 973-1152, E-mail: spb@oxta.ru
Ген. Директор – Богданов Михаил Владимирович


Очень благодарен за предоставленные кино- , фото- и документальные материалы по строительству реплики Ботика Петра I на Охтинской Верфи. Переданная информация оказалась ценной не только в части подготовки книги о проекте, но также в практической работе на строительстве собственного новодела судна.




Цветов Виталий, Спб.
Ведет строительство модели Ботика Петра, работа представлена
в личном фотоальбоме на страницах моего сайта:

http://peter1boat.narod.ru/model/model_11.htm


Уже несколько лет знакомы. Обсуждая вопросы, так или иначе связанные с проектом строительства Ботика Петра Первого, познакомились по переписке, . Через некоторое время состоялась и личная встреча в Санкт-Петербурге. Оказал незаменимую помощь и поддержку в проведении фотосессии оригинального судна в ЦВММ, искреннее за это спасибо. Вообще, если не было бы такой опоры, мало что-либо смог бы сделать в Спб, да и на удалении тоже. Предполагается участие в экспедиционном переходе на Ботике "Св.Николай". Надеюсь и на дальнейшее развитие сотрудничества.

 

Колтунов Андрей Ф.

Колтунов Андрей Ф., Томск
Коллега по работе.

Познакомились совсем недавно ( 2011 ),- как устроился на новое место работы. Мысль о том, что обыкновенно-нормальные, грамотные и порядочные люди никогда не переведутся на Руси-матушке, чтобы с ней не творилось в разное время - никогда, в общем, не покидала голову - и это знакомство - лишнее тому подтверждение. Возможность получить дельный совет тогда, когда это действительно надо или увидеть понимание того, что творишь, готовность помочь не словами, а делом - вроде и мелочи, но что-то их днем с огнем не сыщешь в повседневной рутине. Ну если совсем уж просто - делюсь мыслями, обсуждаем, очень здорово помогает в текущих работах с железом.


Великий С.А.
Великий Станислав А., Томск

О Станиславе Андреевиче можно говорить много и долго, чего делать не буду, да и незачем это,- скажу просто: знакомы много-много лет, много работали вместе еще при совдепии. Участие Станислава А.? - в гараже и около того можно, в принципе, найти "самолет" если очень поискать - есть все что может пригодиться в работе. Первый человек (после супруги), узнавший о проекте. У него во дворе планировали ставить стапель и вести сборку корпуса. Здесь же собираемся лить пушки для бота. И еще много-много чего. Большое спасибо за участие и помощь.

02.03.2017 г. Ушел из жизни.







стр.2 << назад | на главную | вперед >>

Использование материалов только с разрешения автора© Copyright 2006—2024 «Авторский проект А.Бойцова Ботик Петра I Св.Николай»
Дата создания: 01.01.2006 г., © А.Бойцов, г.Томск